СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 8 класса
история–8
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 12657

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 110

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

 

1) Кючук-Кайнарджийский мир с Османской империей

2) битва при д. Лесной

3) правление Иоанна Антоновича


Ответ:

2
Задание 2 № 99

Напишите пропущенное словосочетание.

 

В целях создания союза европейских государств против Османской империи в Европу было направлено _______________ во главе с Ф. Я. Лефортом, Ф. А. Головиным, П. Б. Возницыным.


Ответ:

3
Задание 3 № 88

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. (Например, Александр Первый или Александр Благословенный).


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 89

Напишите название войны, в период которой произошло событие, изображенное на картине.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 186

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«Императрица была безусловной противницей крепостничества, но опять же — только в душе. Конечно, проявления крепостного права были отвратительны. Но крепостничество являлось тем порядком, разрушить который в это время представлялось опасным для страны и для самой императрицы. Разгул пугачёвщины показал, что свобода понимается огромными массами народа не как равенство, порядок и ответственность, а как кровавая анархия с изуверствами, надругательствами над беззащитными стариками, женщинами и младенцами, разорением храмов и грабежом мирных сёл и городов, разбоем на всех дорогах. Крепостное право, с его системой отношений помещика — «отца» и крепостных — его «детей», воспринималось как начало, сдерживающее дикие страсти черни. Оно же было становым хребтом экономики, благосостояния дворянства, и простодушный вопрос Сумарокова о том, откуда же они, дворяне, в случае освобождения крестьян, будут брать себе слуг, не казался тогда наивным, не говоря уже о простых мыслях помещиков насчёт оброка и барщины.

Поэтому оставалась надежда только на эволюционный путь перемен: совершенствование законов, разумная регламентация, общее смягчение нравов, распространение просвещения среди как крестьян, так и дворян, нередко выходивших во главе шаек своих крепостных на большую дорогу».

 

Назовите императрицу, о которой идёт речь в данном отрывке.

Укажите название политики, которую она проводила на протяжении своего правления.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 67

Укажите фамилию полководца, который был направлен царским указам на подавление восстания, обозначенного в легенде карты цифрой «1».


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 68

Подпишите на карте город Черкасск. Подпишите название реки, в бассейне которой проходили основные события восстания, обозначенного на карте цифрой «1».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 845

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.


Показать


Ответ:

9
Задание 9 № 846

Создателем какого памятника культуры был В. В. Растрелли? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.


Показать


Ответ:

10
Задание 10 № 71

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Царствование Петра III было чередой безумств и ошибок, крайне негативно сказавшихся на России»?

Укажите порядковый номер этого факта в списке.

 

1) выход России из Семилетней войны

2) принятие Манифеста о вольности дворянства

3) ликвидация Тайной канцелярии

 

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 252

Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).

Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 253

Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).

Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 837

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.