СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 8 класса
история–8
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 12665

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 122

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

 

1) восстание Емельяна Пугачёва

2) Полтавская битва

3) война за Польское наследство


Ответ:

2
Задание 2 № 839

Запишите термин, о котором идёт речь.

Название созванной Екатериной II в 1767 г. комиссии, призванной составить новый свод российского законодательства. Включала выборных депутатов от дворянства, духовенства, купечества и других свободных сословий. Работа комиссии не увенчалась успехом, и она была распущена в 1768 г.


Ответ:

3
Задание 3 № 827

Назовите здание, изображённое на марке.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 828

Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 842

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

 

«В правление покойного императора ________________ все дела государственные решались в так названном Верховном совете, состоявшем из пяти или шести особ, и в котором князь Долгорукий больше всех голосу имел. Лишь токмо молодой император свой дух предал, то означенный Совет съехался на совещание о наследии империи. Кончиною _________________ пресеклось мужеское колено императорского дома, почему князь Долгорукий и его сообщники почли сие обстоятельство удобным случаем власть российских государей некоторым образом ограничить. Они не чаяли в том ошибиться, когда, невзирая на степень родства или на перворождение, поднесут престол российский такой государыне, которая будет им благодарна за оказанное ей преимущество и, следовательно, из признательности подтвердит все какие ни будут ей представлены условия. И так выбор пал, как выше сказано, на вдовствующую герцогиню Курляндскую и примечательнейшие предложенные ей статьи были следующие:

1) Без усмотрения и согласия Высокого совета никакого в делах государственных не подавать решения, следовательно:

2) не объявлять войны и не заключать мира;

3) никаких не налагать поборов или налогов…»

 

Назовите императора, имя которого дважды пропущено в тексте. Укажите название, под которым вошёл в историю документ, содержащий «статьи», о которых говорится в источнике.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 31

Укажите название государства, которое было противником России в войне, в результате которой в состав России вошли территории, обозначенные в легенде карты цифрой «1».


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 32

Подпишите на карте крепость Нарву. Подпишите столицу государства, которое было противником России в войне, в результате которой в состав России вошли территории, обозначенные в легенде карты цифрой «1».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 117

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.


Показать


Ответ:

9
Задание 9 № 118

Создателем какого из приведённых памятников культуры был Василий Кириллович Тредиаковский? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.


Показать


Ответ:

10
Задание 10 № 847

Какой из привёденных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Реформы Петра Первого отличались высокой степенью насилия в отношении населения России»?

Укажите порядковый номер этого факта в списке.

 

1) установление рекрутской системы

2) введение гражданского шрифта

3) провозглашение Российской империи

 

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 72

Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).

Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 73

Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).

Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 837

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.