Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д11 C1 № 1687
i

А) Ф. Ф. Уша­ковБ) Ф. Я. Ле­форт
В) Е. Р. Даш­ко­ваГ) На­по­ле­он Бо­на­парт

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1)  со­бы­тие (про­цесс), на­при­мер: А  — рус­ско-ту­рец­кая война 1787–1791 гг.; Б  — внеш­няя по­ли­ти­ка Рос­сии в 1690-х гг.; В  — де­я­тель­ность Ака­де­мии наук в XVIII в.; Г  — Фран­цуз­ская ре­во­лю­ция XVIII в.;

2)  факты, на­при­мер:

— Ф. Ф. Уша­ков в 1790 г. был на­зна­чен ко­ман­ду­ю­щим Чер­но­мор­ским фло­том Рос­сии; флот во главе с Ф. Ф. Уша­ко­вым раз­бил ту­рец­кую эс­кад­ру у мыса Ка­лиа­крия;

— Ф. Я. Ле­форт ко­ман­до­вал кор­пу­сом во время штур­ма Азова в пер­вом Азов­ском по­хо­де; Ф. Я. Ле­форт был одним из ру­ко­во­ди­те­лей Ве­ли­ко­го по­соль­ства;

— Е. Р. Даш­ко­ва более 10 лет воз­глав­ля­ла Ака­де­мию наук; Е. Р. Даш­ко­ва ор­га­ни­зо­ва­ла при Ака­де­мии наук пуб­лич­ные лек­ции, при­вле­кав­шие боль­шое число слу­ша­те­лей;

— На­по­ле­он Бо­на­парт, бу­дучи ка­пи­та­ном ар­тил­ле­рии, помог рес­пуб­ли­кан­ским вой­скам осво­бо­дить Тулон от ан­гли­чан; На­по­ле­он ко­ман­до­вал во­ен­ны­ми си­ла­ми Фран­ции в пе­ри­од Ди­рек­то­рии.


-------------
Дублирует задание № 1609.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но ука­за­но со­бы­тие (про­цесс); верно при­ве­де­ны два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се)3
Пра­виль­но ука­за­но со­бы­тие (про­цесс); верно при­ведён один ис­то­ри­че­ский факт, свя­зан­ный с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се)2
Пра­виль­но ука­за­но толь­ко со­бы­тие (про­цесс); ис­то­ри­че­ские факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се), не при­ве­де­ны / при­ве­де­ны не­пра­виль­но1
Со­бы­тие (про­цесс) ука­за­но не­пра­виль­но / не ука­за­но.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источники:
1
Тип Д11 C1 № 1609
i

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________


2
Тип Д12 C2 № 1610
i

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.