Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 9 № 2434
i

Какой из при­ведённых ис­то­ри­че­ских фак­тов можно ис­поль­зо­вать для ар­гу­мен­та­ции сле­ду­ю­щей точки зре­ния: «Пётр I стре­мил­ся пе­ре­ни­мать пе­ре­до­вой ино­стран­ный опыт в сфере про­из­вод­ства»? Ука­жи­те по­ряд­ко­вый номер этого факта в спис­ке.

 

1)  ок­ку­па­ция рус­ски­ми вой­ска­ми Во­сточ­ной Прус­сии

2)  про­ве­де­ние по­ли­ти­ки «про­свещённого аб­со­лю­тиз­ма»

3)  Ве­ли­кое по­соль­ство

 

Объ­яс­ни­те, как с по­мо­щью вы­бран­но­го Вами факта можно ар­гу­мен­ти­ро­вать дан­ную точку зре­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1)  По­ряд­ко­вый номер факта  — 3.

2)  Объ­яс­не­ние: во время Ве­ли­ко­го по­соль­ства рус­ские во­лонтёры из дво­рян и сол­дат изу­ча­ли во­ен­ные науки, мор­ское дело, ко­раб­ле­стро­е­ние. Сам Пётр I ра­бо­тал в Гол­лан­дии плот­ни­ком на вер­фях, а в Ан­глии учил­ся ко­ра­бель­но­му делу, осмат­ри­вал музеи и фаб­ри­ки, по­се­щал гос­пи­та­ли, учил­ся де­лать гра­вю­ры.


-------------
Дублирует задание № 2098.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но ука­зан по­ряд­ко­вый номер факта и при­ве­де­но объ­яс­не­ние3
Пра­виль­но ука­зан по­ряд­ко­вый номер факта. Объ­яс­не­ние со­дер­жит не­точ­ность(-и), су­ще­ствен­но не ис­ка­жа­ю­щую(-ие) со­дер­жа­ние от­ве­та.

ИЛИ Пра­виль­но ука­зан по­ряд­ко­вый номер факта. Дано не­пол­ное объ­яс­не­ние, в ко­то­ром про­пу­ще­но(-ы) по­ло­же­ние(-я), ко­то­рое(-ые) важно(-ы) для объ­яс­не­ния

2
Пра­виль­но ука­зан по­ряд­ко­вый номер факта. Объ­яс­не­ние сфор­му­ли­ро­ва­но на уров­не обы­ден­ных пред­став­ле­ний, без при­вле­че­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов.

ИЛИ Пра­виль­но ука­зан толь­ко по­ряд­ко­вый номер факта. Вме­сто объ­яс­не­ния при­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Пра­виль­но ука­зан толь­ко по­ряд­ко­вый номер факта

1
По­ряд­ко­вый номер факта ука­зан не­пра­виль­но / не ука­зан не­за­ви­си­мо от на­ли­чия объ­яс­не­ния.

ИЛИ За­да­ние не вы­пол­не­но

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источники: