Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д12 C2 № 1740
i

А) Н. И. Но­ви­ковБ) Э. И. Бирон
В) П. А. Ру­мян­цевГ) На­по­ле­он Бо­на­парт

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В от­ве­те долж­но быть дано объ­яс­не­ние, на­при­мер:

— рас­про­стра­не­ние идей Про­све­ще­ния спо­соб­ство­ва­ло раз­ви­тию об­ще­ствен­ной мысли, ли­те­ра­ту­ры, пуб­ли­ци­сти­ки, по­вы­си­ло роль пе­ча­ти в об­ще­ствен­ной жизни (А);

— став са­мо­дер­жав­ной пра­ви­тель­ни­цей бла­го­да­ря под­держ­ке ря­до­во­го дво­рян­ства, Анна Иоан­нов­на стала про­во­дить по­ли­ти­ку рас­ши­ре­ния при­ви­ле­гий этого со­сло­вия. Этого на­прав­ле­ния внут­рен­ней по­ли­ти­ки при­дер­жи­ва­лись и её пре­ем­ни­ки (Б);

— зна­че­ние войны со­сто­ит в том, по­бе­да в ней Рос­сии вы­ну­ди­ла Тур­цию при­знать не­за­ви­си­мость Крым­ско­го хан­ства и право рус­ско­го флота на бес­пре­пят­ствен­ный про­ход через чер­но­мор­ский про­ли­вы в Сре­ди­зем­ное море (В);

— идеи Фран­цуз­ской ре­во­лю­ции XVIII в., про­воз­гла­сив­шей прин­ци­пы все­об­щих сво­бо­ды и ра­вен­ства, по­вли­я­ли на даль­ней­шее раз­ви­тие не толь­ко Ев­ро­пы, но и дру­гих кон­ти­нен­тов (Г).


-------------
Дублирует задание № 1714.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Дано объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия (про­цес­са) с опо­рой на ис­то­ри­че­ские факты2
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия (про­цес­са) со­дер­жит не­точ­ность(-и), су­ще­ствен­но не ис­ка­жа­ю­щую(-ие) от­ве­та.

ИЛИ Дано не­пол­ное объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са), от­ра­жа­ю­щее толь­ко его вто­ро­сте­пен­ные по­след­ствия для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран

1
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са) сфор­му­ли­ро­ва­но в общей форме или на уров­не обы­ден­ных пред­став­ле­ний, без при­вле­че­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са) не дано

0
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
1
Тип Д11 C1 № 1713
i

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________


2
Тип Д12 C2 № 1714
i

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.