Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д12 C2 № 1571
i

А) Фе­о­фан Про­ко­по­вичБ) Ф. Ф. Уша­ков
В) Н. М. Ка­рам­зинГ) М. Ро­бес­пьер

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В от­ве­те долж­но быть дано объ­яс­не­ние, на­при­мер:

— цер­ков­ная ре­фор­ма была по­пыт­кой по­ста­вить ре­ли­гию и цер­ковь на служ­бу го­су­дар­ству для ре­ше­ния задач об­ра­зо­ва­ния и вос­пи­та­ния по­слуш­ных под­дан­ных (А);

— Осман­ская им­пе­рия при­зна­ла все за­во­е­ва­ния Рос­сии в Се­вер­ном При­чер­но­мо­рье и вхож­де­ние Крыма в со­став Рос­сий­ской им­пе­рии (Б);

— в по­след­ней чет­вер­ти XVIII в. в рус­ской ли­те­ра­ту­ре офор­мил­ся новый ли­те­ра­тур­ный язык, по­лу­чи­ли раз­ви­тие раз­лич­ные ли­те­ра­тур­ные жанры, что

стало ос­но­вой раз­ви­тия всей рус­ской ли­те­ра­ту­ры XIX в. (В);

— идеи Фран­цуз­ской ре­во­лю­ции XVIII в., про­воз­гла­сив­шей прин­ци­пы все­об­щих сво­бо­ды и ра­вен­ства, по­вли­я­ли на даль­ней­шее раз­ви­тие не толь­ко Ев­ро­пы, но и дру­гих кон­ти­нен­тов (Г).


-------------
Дублирует задание № 1389.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Дано объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия (про­цес­са) с опо­рой на ис­то­ри­че­ские факты2
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия (про­цес­са) со­дер­жит не­точ­ность(-и), су­ще­ствен­но не ис­ка­жа­ю­щую(-ие) от­ве­та.

ИЛИ Дано не­пол­ное объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са), от­ра­жа­ю­щее толь­ко его вто­ро­сте­пен­ные по­след­ствия для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран

1
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са) сфор­му­ли­ро­ва­но в общей форме или на уров­не обы­ден­ных пред­став­ле­ний, без при­вле­че­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са) не дано

0
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
1

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________


2

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.