ВПР по истории 8 класс 2020 год. Вариант 19.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) проведение секуляризации церковных земель
2) отмена внутренних таможенных пошлин
3) создание Преображенского полка
Ответ:
Заполните пропуск в предложении.
Высшее государственное учреждение в Российской империи в 1726–1730 гг.
Ответ:
Укажите название самой длительной войны, которую вела Россия в период правления изображённого на медали монарха.
Ответ:
Укажите название мирного договора, который был подписан по итогам этой войны.
Ответ:
Назовите исторического деятеля, издавшего данный манифест.
Назовите монарха, который ввёл в России способ комплектования армии, упомянутый в данном отрывке.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Назовите российского монарха, при котором Россия подписала договор с противником, военные действия против которого обозначены на карте, и вернула ему все занятые русскими войсками территории.
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.?
Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
Создателем какого из приведённых памятников культуры является М. В. Ломоносов? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Ответ:
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «В период дворцовых переворотов положение дворянства улучшилось»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) учреждение дворянских губернских собраний
2) установление срока обязательной службы дворян в 25 лет
3) издание указа о единонаследии
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс):______________________
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:_______________________________
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Напишите небольшой рассказ на тему «История моего региона в названиях населённых пунктов и улиц». В рассказе необходимо указать не менее двух названий улиц или населённых пунктов Вашего региона и охарактеризовать связь этих названий с историческими процессами (событиями, явлениями), происходившими в Вашем регионе.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.