Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д11 C1 № 1583
i

А) Ф. Я. Ле­фортБ) И. И. Шу­ва­лов
В) Е. И. Пу­га­чевГ) Т. Джеф­фер­сон

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1)  со­бы­тие (про­цесс), на­при­мер: А  — ста­нов­ле­ние мо­ло­до­го Петра I как пра­ви­те­ля го­су­дар­ства; Б  — раз­ви­тие об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии в XVIII в.; В  — круп­ней­шее на­род­ное вос­ста­ние XVIII в. в Рос­сии; Г  — война за не­за­ви­си­мость и об­ра­зо­ва­ние США;

2)  факты, на­при­мер:

— Ф. Я. Ле­форт учил Петра I во­ен­но­му делу; Ф. Я. Ле­форт был одним из ру­ко­во­ди­те­лей Ве­ли­ко­го по­соль­ства;

— И. И. Шу­ва­лов под­дер­жал про­ект от­кры­тия Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та; И. И. Шу­ва­лов был ос­но­ва­те­лем Ака­де­мии ху­до­жеств;

— Е. И. Пугачёв был дон­ским ка­за­ком; пред­во­ди­тель ка­зац­ко-кре­стьян­ско­го вос­ста­ния 1773–1775 гг.;

— Т. Джеф­фер­сон был ав­то­ром Де­кла­ра­ции не­за­ви­си­мо­сти США; Т. Джеф­фер­сон внёс в про­ект Де­кла­ра­ции пункт об от­ме­не раб­ства, но по на­сто­я­нию план­та­то­ров это пред­ло­же­ние при­ш­лось снять.


-------------
Дублирует задание № 1505.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но ука­за­но со­бы­тие (про­цесс); верно при­ве­де­ны два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се)3
Пра­виль­но ука­за­но со­бы­тие (про­цесс); верно при­ведён один ис­то­ри­че­ский факт, свя­зан­ный с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се)2
Пра­виль­но ука­за­но толь­ко со­бы­тие (про­цесс); ис­то­ри­че­ские факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се), не при­ве­де­ны / при­ве­де­ны не­пра­виль­но1
Со­бы­тие (про­цесс) ука­за­но не­пра­виль­но / не ука­за­но.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источники:
1
Тип Д11 C1 № 1505
i

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________


2

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.