ВПР по истории 8 класс 2020 год. Вариант 14.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) начало рекрутских наборов
2) составление «Кондиций верховников»
3) издание манифеста о свободе предпринимательства
Ответ:
Заполните пропуск в предложении.
_________________ отличались от приказов двумя принципами: решения в них принимались коллективно, и функции их были чётко разделены.
Ответ:
Назовите российского монарха в период, когда была выпущена данная монета.
Ответ:
Укажите название победного для российского флота морского сражения, произошедшего в год, когда была выпущена эта монета.
Ответ:
Назовите царицу, о смерти которой идёт речь в данном отрывке.
Укажите название высшего совещательного государственного учреждения Российской империи, созданного в период правления этой царицы.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Назовите российского монарха в период, когда Россия участвовала в отражённой на карте войне.
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.?
Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
В создании какого из приведённых памятников культуры принимал участие В. В. Растрелли? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Ответ:
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Пётр III не был согласен с внешнеполитическим курсом Елизаветы Петровны»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) заключение Петербургского договора между Россией и Пруссией
2) заключение Кучюк-Кайнарджийского договора
3) второй раздел Речи Посполитой
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс):______________________
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:_______________________________
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Напишите небольшой рассказ на тему «Люди, сыгравшие выдающуюся роль в истории моего региона». В рассказе необходимо назвать не менее двух исторических деятелей, сыгравших значительную роль в истории вашего региона, и охарактеризовать участие этих деятелей в важных исторических процессах (событиях, явлениях), происходивших в регионе.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.