Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д11 C1 № 1817
i

А) Фе­о­фан Про­ко­по­вичБ) Ф. Ф. Уша­ков
В) Н. М. Ка­рам­зинГ) М. Ро­бес­пьер

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1)  со­бы­тие (про­цесс), на­при­мер: 1) со­бы­тие (про­цесс), на­при­мер: А  — цер­ков­ная ре­фор­ма Петра I; Б  — рус­ско­ту­рец­кая война 1787–1791 гг.; В  — раз­ви­тие рус­ской ли­те­ра­ту­ры в по­след­ней чет­вер­ти XVIII в.; Г  — Фран­цуз­ская ре­во­лю­ция XVIII в.;

2)  факты, на­при­мер:

— Фе­о­фан Про­ко­по­вич в про­по­ве­дях про­воз­гла­шал вер­хо­вен­ство свет­ской вла­сти над цер­ков­ной и идею слу­же­ния всех под­дан­ных го­су­дар­ству; в 1721 г. Фе­о­фан Про­ко­по­вич со­ста­вил Ду­хов­ный ре­гла­мент  — закон, опре­де­ляв­ший по­ло­же­ние церк­ви в го­су­дар­стве;

— Ф. Ф. Уша­ков в 1790 г. был на­зна­чен ко­ман­ду­ю­щим Чер­но­мор­ским фло­том Рос­сии; флот во главе с Ф. Ф. Уша­ко­вым раз­бил ту­рец­кую эс­кад­ру у мыса Ка­лиа­крия;

— Н. М. Ка­рам­зин был пред­ста­ви­те­лем сен­ти­мен­та­лиз­ма в рус­ской ли­те­ра­ту­ре; Н. М. Ка­рам­зин вслед за М. В. Ло­мо­но­со­вым вы­сту­пил ре­фор­ма­то­ром рус­ско­го языка;

— Ро­бес­пьер был один из ли­де­ров яко­бин­цев; Ро­бес­пьер был от­странён от вла­сти в ходе тер­ми­до­ри­ан­ско­го пе­ре­во­ро­та.


-------------
Дублирует задание № 1388.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но ука­за­но со­бы­тие (про­цесс); верно при­ве­де­ны два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се)3
Пра­виль­но ука­за­но со­бы­тие (про­цесс); верно при­ведён один ис­то­ри­че­ский факт, свя­зан­ный с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се)2
Пра­виль­но ука­за­но толь­ко со­бы­тие (про­цесс); ис­то­ри­че­ские факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем вы­бран­но­го ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се), не при­ве­де­ны / при­ве­де­ны не­пра­виль­но1
Со­бы­тие (про­цесс) ука­за­но не­пра­виль­но / не ука­за­но.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источники:
1

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________


2

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.