Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д12 C2 № 1727
i

А) А. Н. Ра­ди­щевБ) Фе­о­фан Про­ко­по­вич
В) А. В. Су­во­ровГ) Воль­тер

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В от­ве­те долж­но быть дано объ­яс­не­ние, на­при­мер:

— оп­по­зи­ци­он­ное дви­же­ние в пе­ри­од прав­ле­ния Ека­те­ри­ны II впер­вые в Рос­сии су­ме­ло под­нять­ся до идеи свер­же­ния са­мо­дер­жа­вия; одним из по­след­ствий стало по­яв­ле­ние цен­зу­ры в Рос­сии (указ Ека­те­ри­ны II от 16 сен­тяб­ря 1796 г.) (А);

— цер­ков­ная ре­фор­ма Петра I пол­но­стью под­чи­ни­ла цер­ковь го­су­дар­ству (Б);

— Осман­ская им­пе­рия при­зна­ла все за­во­е­ва­ния Рос­сии в Се­вер­ном При­чер­но­мо­рье, что окон­ча­тель­но за­кре­пи­ло Крым в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии (В);

— идеи мыс­ли­те­ля ши­ро­ко рас­про­стра­ня­лись не толь­ко во Фран­ции, но и в дру­гих стра­нах, на них вос­пи­ты­ва­лись бу­ду­щие участ­ни­ки Фран­цуз­ской ре­во­лю­ции (Г).


-------------
Дублирует задание № 1558.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Дано объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия (про­цес­са) с опо­рой на ис­то­ри­че­ские факты2
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти со­бы­тия (про­цес­са) со­дер­жит не­точ­ность(-и), су­ще­ствен­но не ис­ка­жа­ю­щую(-ие) от­ве­та.

ИЛИ Дано не­пол­ное объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са), от­ра­жа­ю­щее толь­ко его вто­ро­сте­пен­ные по­след­ствия для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран

1
Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са) сфор­му­ли­ро­ва­но в общей форме или на уров­не обы­ден­ных пред­став­ле­ний, без при­вле­че­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Объ­яс­не­ние зна­чи­мо­сти вы­бран­но­го со­бы­тия (про­цес­са) не дано

0
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
1

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ука­жи­те одно любое ис­то­ри­че­ское со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал ис­то­ри­че­ский де­я­тель. При­ве­ди­те два ис­то­ри­че­ских факта, свя­зан­ных с уча­сти­ем вы­бран­но­го Вами ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля в этом со­бы­тии (про­цес­се).

Со­бы­тие (про­цесс):______________________

Факты, свя­зан­ные с уча­сти­ем в со­бы­тии (про­цес­се) ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля:_______________________________


2

Вы­бран­ный ис­то­ри­че­ский де­я­тель: (ука­жи­те букву в пе­реч­не).

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, по­че­му со­бы­тие (про­цесс), в ко­то­ром участ­во­вал этот ис­то­ри­че­ский де­я­тель, имело боль­шое зна­че­ние (важ­ные по­след­ствия) для ис­то­рии нашей стра­ны и/или ис­то­рии за­ру­беж­ных стран.