ВПР по истории 8 класс 2020 год. Вариант 8.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) заключение Кючук-Кайнарджийского мира
2) перенос столицы России из Москвы в Санкт-Петербург
3) отмена внутренних таможенных пошлин
Ответ:
Заполните пропуск в предложении.
В 1765 г. в Петербурге было создано ______________ экономическое общество — первая в истории России неправительственная экономическая организация, целью которой были координация и кооперация экономического развития имущих классов, изучение положения русского земледелия и условий хозяйственной жизни страны и распространение полезных для сельского хозяйства сведений.
Ответ:
Назовите монарха, по указу которого было создано учреждение, названное на памятной монете.
Ответ:
Укажите монарха, время правления которого называют эпохой «просвещённого абсолютизма» в России.
Ответ:
Назовите императрицу, имя которой дважды пропущено в тексте.
Укажите название высшего совещательного государственного учреждения Российской империи, созданного в период правления этой императрицы.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите фамилию предводителя восстания, которому посвящена данная карта.
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.?
Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
Создателем какого из приведённых памятников культуры является Ф. С. Рокотов? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Ответ:
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Пётр I старался обеспечить армию и государственный аппарат пополнением за счёт дворянских детей»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) издание указа о единонаследии
2) введение паспортной системы
3) учреждение шляхетского кадетского корпуса
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс):______________________
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:_______________________________
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Напишите небольшой рассказ на тему «Люди, сыгравшие выдающуюся роль в истории моего региона». В рассказе необходимо назвать не менее двух исторических деятелей, сыгравших значительную роль в истории вашего региона, и охарактеризовать участие этих деятелей в важных исторических процессах (событиях, явлениях), происходивших в регионе.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.